Доходность интернет рекламы
Были побиты все рекорды по сравнению с прошлыми годами по доходности интернет-рекламы. По сведениям Interactive Advertising Bureau (IAB), доходы интернет-рекламы увеличились на 15% и достигли $26 млрд. Тогда как в 2009 году эта цифра составляла $22.6 млрд.
Среди различных видов интернет-рекламы лидирующие позиции занимает поисковая реклама. Стоит отметить, что в прошлом 2010 году доля поисковой рекламы, в общем объеме интернет-рекламы, уменьшилась на 1% (до 46%) и доход ее составил $12 млрд.
Следующей, менее популярной разновидностью интернет-рекламы, является медийная реклама, включающая размещение баннеров, видео и т.п. Доля медийной рекламы в общей массе составила 38%, доход ее на 2010 год исчисляется $9.9 млрд.
Доходы от уменьшились на 8%, если сравнивать данные за 2009 год, и составили $1.3 млрд.
Интернет реклама растет прогрессирующими темпами по сравнению с другими видами рекламы – специалисты прогнозируют, что в 2001 году ее объем вырастет на 42%.
Если Вам понравился наш материал - проголосуйте за него и расскажите о нем друзьям:
|
|

Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.
Если Вам понравился наш материал - проголосуйте за него и расскажите о нем друзьям:
|
Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.