Продвижение сайтов - раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google. Продвижение в ТОП поисковых систем с оплатой по факту за достигнутый результат.

Поисковая оптимизация Поисковое продвижение Оптимизация сайта Комплексная поддержка сайта Реклама в интернете
  • Яндекс

  • Google

  • Mail

  • Rambler


Голосование

Какого результата Вы ожидаете при продвижении ресурса?

Promostart на открытии Клуба Google для рекламных агенств

24 мая 2011 года в Центре Международной торговли в Москве мы приняли участие в официальном открытии «Клуба Google для рекламных агентств».

Клуб Google для рекламных агентств

На открытие клуба было приглашено около 400 представителей ведущих компаний SEO отрасли и рекламных агентств.

Клуб Google был создан для обучения и поддержки представителей интернет маркетинга для наиболее эффективного использования рекламы, в частности Google AdWords в Интернет.

рекламные агентства на открытии клуба google

Скидок на контекст в Google для РА не будет

Во вступительной речи генеральный директор "Google Россия" Владимир Долгов обрисовал тенденции развития современных технологий (правда в это момент зависла презентация).

генеральный директор Google Россия Владимир Долгов

Сравнил Google с протестантской церковью и автозаводами форда. Напугал всех объемом передачи информации в 800 экзабайт. Помянул фейсбук – как самый быстрорастущий по количеству пользователей проект. Дабы разрядить атмосферу, рассказал правду-шутку об Индии, где мобильных устройств на порядок больше чем туалетов. После чего система показа презентации в очередной раз зависла.

Закончил свое выступление новым слоганом для агентств:
«Мы не делаем скидок – мы вас просто любим»

Последнее агентство на земле или зачем Google нужны РА

Его речь продолжил Эльдар Давлетов - менеджер по продажам Google AdWords – он выступил с докладом "Технология продаж AdWords: привлекаем клиентов".

Начав свое выступление фразой «По прошествии двух лет мы повернулись к агентствам лицом», он показал ролик про последнее рекламное агентство на земле – участники выпали в осадок. В воздухе повис вопрос – «если мы вам не нужны, зачем вы нас позвали?».

Ответ начал вырисовываться в выступлениях следующих докладчиков по темам: «Новейшие технологий Google», «Реклама на Youtube», «Отследи каждый клик с Google Analytics» и «Контекстно-медийная сеть Google».

Рекламный инструментарий Google AdWords разросся настолько, что даже выступавшие перед нами сотрудники, и, скорее всего, это были лучшие представители Google AdWords в России, плавали по вопросам об инструментарии Google AdWords и рекламным кампаниям в целом. Кульминацией дискуссии представителей агентств с представителями Google стал, наверное, самый важный вопрос в рекламе «Как спрогнозировать бюджет?», который так и остался без четкого ответа – реальной цифры, даже хотя бы самой приблизительной, никогда не получить, сетовали сотрудники Google.

Подводя итоги, надеяться, что обычный рекламодатель разберется в хитросплетении всех настроек Google AdWords сам, в которых «плавают» даже официальные представители Google, не приходится, и, судя по всему, в Google это стали понимать.

И, о чудо, о нас вспомнили. Так и появился Клуб Google для рекламных агентств.

Эльдар Давлетов - менеджер по продажам Google AdWords

После этого состоялась церемония официального открытия клуба. Представители компании радостно рассказывали о необходимости учиться и еще раз учиться, проходить платные сертификации и за это получать бонусные сертификаты для новых клиентов (которые правда и так можно получить) и в перспективе - живую поддержку и аттестат сертифицированного агентства.

зал аудитории клуба google

В целом, все выступления докладчиков обещали светлое будущее для рекламных агентств при работе с Google и даже отмену в будущем платы за активацию аккаунта Google AdWords.

Бесплатные сертификаты от Google?

Стоит отметить, что на данный момент «бесплатные» сертификаты на 1400 рублей для агентств на проведение рекламы, которые предоставляет Google для возможности воспользоваться рекламой в Интернете, не такие уж и бесплатные.

Дело в том, что сертификат можно использовать только на новом аккаунте, где ни разу не использовался подобный сертификат ранее, при этом для активации аккаунта необходимо произвести платеж в размере 400 рублей и только после пополнения баланса Вы сможете активировать свой «бесплатный» сертификат.

Поэтому пока «бесплатность» стоит ровно 400 рублей. Но если обещание Google про отмену платежа активации аккаунта подтвердится, то сертификат приобретет действительную пользу.

А теперь вернемся к выступлениям представителей Google и информации, которую нам удалось из них почерпнуть.

Для представителей рекламных агентств, ставших членами клуба Google, открываются широкие возможности для дальнейшей работы:

  • Клуб предоставляет возможность пройти бесплатный курс обучения – семинары, которые помогут эффективно использовать инструмент Google AdWords при размещении рекламы.
  • Google дарит бесплатные сертификаты на ведение рекламы для привлечения новых клиентов, которые теперь смогут оценить возможности контекстной рекламы AdWords сами.
  • Участникам клуба будут предоставляться через Интернет учебные и маркетинговые материалы, что поможет агентствам давать профессиональные консультации и привлекать новых клиентов.
  • Клуб предоставляет бесплатные сертификаты для сдачи экзаменов при сертификации рекламных агентств – теперь обучение, которое требуется для сертификации агентства, стало доступнее.

Мы надеемся, что в ближайшем будущем сможем воспользоваться всеми преимуществами Клуба Google для рекламных агентств и, по результату их использования, рассказать вам обо всех преимуществах и недостатках.

google

 



Если Вам понравился наш материал - проголосуйте за него и расскажите о нем друзьям:

 

Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.



Если Вам понравился наш материал - проголосуйте за него и расскажите о нем друзьям:

Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.