Продвижение сайтов - раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google. Продвижение в ТОП поисковых систем с оплатой по факту за достигнутый результат.

Поисковая оптимизация Поисковое продвижение Оптимизация сайта Комплексная поддержка сайта Реклама в интернете
  • Яндекс

  • Google

  • Mail

  • Rambler


Голосование

Какого результата Вы ожидаете при продвижении ресурса?

Обзор сервиса статистики Яндекс.Метрика - установка и настройка сервиса

Немногие знают, что компания Яндекс помимо поисковой системы, продвижением в которой интересуются многие из Вас, и других полезных сервисов и служб предоставляет удобный и многофункциональный бесплатный сервис статистики под названием Yandex.Metrika.

В этой статье мы начнем обзор данного сервиса и постараемся познакомить вас с процессом установки, а также возможностями настроек и информацией, доступной на «домашней странице» отчетов Yandex.Metrika.

Установка счетчика

Сервис доступен по адресу: Яндекс.Метрикаhttp://metrika.yandex.ru/

Перейдя по ссылке, мы увидим краткое описание сервиса и предложенияе получить счетчик, то есть установить Яндекс.Метрику себе на сайт.

Яндекс.Метрика - регистрация в сервисе

Для получения счетчика необходимо зарегистрироваться в Яндексе, или если Вы уже зарегистрированы – авторизоваться под Вашей учетной записью.

Процесс добавления счетчика очень прост – необходимо заполнить небольшую форму:

Яндекс.Метрика - процесс добавления счетчика

Помимо данных, необходимых для регистрации, мы также можем задать базовые настройки, например, уведомлять нас в случаях, если сайт окажется недоступным – у хостера сломается сервер и т.п. Оповещения могут отправляться как на почту, так и на мобильный телефон.

После ввода данных нам будет доступен код счетчика:

Yandex.Metrika - код счетчика

Его необходимо разместить на каждой странице, желательно максимально близко к началу страницы, чтобы сервис с большей долей вероятности мог учесть всех посетителей Вашего сайта, особенно это касается сайтов, скорость загрузки которых оставляет желать лучшего.

Настройка сервиса

После того, как мы добавили код счетчика на сайт, он сразу же начинает работать и считать посетителей. Самое время разобраться, какими же настройками обладает сервис Яндекс.Метрики.

Цели

Итак, прежде всего мы можем задать цели.

Yandex.Metrika - создание целей

В понимании Yandex.Metrika, цель – это действие, которое должен произвести пользователь сайта. Например: просмотреть конкретную страницу, или определенное количество страниц.

Зачем же нужны цели? Цели позволяют отследить, насколько эффективно работает Ваш сайт, то есть оценить его конверсию. К примеру, если Ваш сайт посещают 200 человек в день, при этом целью взаимодействия посетителя с сайтом является просмотр страницы контактов или цен, и из 200 человек всего 5 человек достигают ее, с сайтом явно проблемы.

Фильтры

Помимо целей, мы также можем задать различные фильтры, которые помогут нам просматривать отчеты о посещаемости, сформированные сервисом.

Яндекс.Метрика - создание фильтров

В фильтрах мы можем настроить множество параметров, наиболее интересными из которых является Реферер и IP. Рассмотрим их подробнее.

Реферер – это URL (адрес страницы), с которой пришел на Ваш сайт пользователь. Например, если он пришел со страницы Яндекса, реферер будет содержать в себе следующее значение: http://yandex.ru/yandsearch.

Таким образом, мы можем добавить фильтр, который будет отображать нам статистику по всем пользователям, пришедшим с Яндекса. Создав различные фильтры для каждой из поисковых систем и, например, систем контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Бегун, мы можем оценить поведение аудитории каждой группы, в том числе ее особенности.

Вторым полезным условием фильтра является IP. IP – это Интернет-адрес пользователя, через который он видим из Интернета. IP адрес предоставляется Интернет-провайдером и может быть как динамический, так и статический. Если Вы подключены по динамическому адресу, то при каждом соединении с Интернетом он у Вас будет различным. Статический адрес означает, что Ваш IP будет всегда одинаковый при каждом соединении.

Посмотреть свой IP адрес можно на странице: http://www.promostart.ru/ip/

Создание фильтра с IP адресом позволит нам убрать из данных статистики: во-первых, свои посещения; во-вторых, посещения, например, из офиса. Таким образом мы получим более объективную статистику сайта.

Доступ

Сервис Yandex.Metrika позволяет также настроить доступ к статистике нескольким пользователям.

Yandex.Metrika - настройка доступа к сервису

Предоставляя доступ пользователю, Вы можете выбрать – дать ли ему полный доступ, с возможностью изменения настроек, или же только доступ на просмотр.

Кроме того, Вы можете сделать статистику сайта доступной любому пользователю без авторизации, для этого следует отметить галочкой опцию «Публичный доступ к статистике».

Отчеты

Сервис статистики Яндекс.Метрика предоставляет широкие возможности не только по мониторингу посещаемости сайта, но и по аудиту.

Перейдя на страницу «Отчеты», в самом верху Вы увидите панель, в ней расположены доступные для выбора виды отчетов.

Яндекс.Метрика - отчеты

Кроме того, «домашняя» страница отчетов предлагает к просмотру следующую агрегированную информацию:

1. Просмотры, визиты и посетители – информация о динамике посещений сайта и прогнозе о посещении в завтрашний день.
Яндекс.Метрика - 1.	Просмотры, визиты и посетители

2. Источники, динамика переходов – график по которому мы можем оценить, с каких типов источников приходят большинство наших посетителей.
Yandex.Metrika - Источники, динамика переходов

3. География по России – из каких городов России посещают наш сайт и в каком объеме (более темные области на графике обозначают большее количество посетителей).
Яндекс.Метрика - География по России

4. Самые популярные поисковые фразы – по каким поисковым запросам чаще всего переходят на наш сайт и с каких поисковых систем. Число около иконки поисковой системы обозначает номер страницы в результатах поиска, с которой был осуществлен переход.
Yandex.Metrika - Самые популярные поисковые фразы

Всю информацию, представленную на «домашней странице сервиса» можно отфильтровать по любому интересующему нас отрезку времени.

Яндекс.Метрика - фильтр по времени

На этом первая часть обзора завершается, в следующих обзорах мы подробно рассмотрим каждый тип отчета сервиса.



Если Вам понравился наш материал - проголосуйте за него и расскажите о нем друзьям:

 

Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.



Если Вам понравился наш материал - проголосуйте за него и расскажите о нем друзьям:

Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.